Гарантия на бытовую технику Electrolux

Гарантия на бытовую технику Electrolux

Поздравляем Вас с приобретением бытовой техники ELECTROLUX отличного качества!

Приобретая быттехнику, стоит отдавать предпочтение продукции от известных производителей, так вы сможете быть уверены в ее отличных эксплуатационных качествах и долгом сроке службы. Высокое качество сборки и использование надежных комплектующих для бытовой техники Electrolux, позволило создать высокотехнологичное оборудование, которое редко нуждается в ремонте и сервисном обслуживании.

Особенности условий гарантийного ремонта:

Гарантийный ремонт техники Electrolux при обращении в авторизованный сервисный центр в Москве возможен только при условии соблюдения правил эксплуатации оборудования. Поэтому перед началом использования прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией.

Гарантия на бытовую технику бренда Electrolux составляет 12 месяцев с даты продажи. При этом гарантийный срок на комплектующие изделия и аксессуары составляет 3 месяца с даты продажи основного оборудования. Претензии относительно качества быттехники Электролюкс и ее комплектующих принимаются исключительно в том случае, если дефекты были обнаружены до истечения гарантийного срока. Список сервисных центров ELECTROLUX...

В каких случаях вам могут отказать в гарантийном ремонте Electrolux?

В некоторых случаях вам могут отказать в гарантийном обслуживании бытовой техники Electrolux:

  • дефекты были вызваны несоблюдением инструкции по эксплуатации, транспортными повреждениями или небрежным использованием;
  • оборудование подвергалось ремонту не уполномоченными лицами;
  • повреждены серийные номера;
  • оборудование получило повреждение по независящим от производителя причинам.

Также в сервисном центре не возьмутся за выполнение таких работ как установка, регулировка и чистка оборудования. Согласно действующим стандартам, изготовитель устанавливает срок службы изделия на 10 лет с момента его продажи. Впрочем, бытовая техника от компании Electrolux характеризуется отличным качеством и высоким уровнем надежности, поэтому она крайне редко нуждается в гарантийном ремонте. Если же вы выявили неисправность, то обращайтесь в один из авторизованных сервисных центров Электролюкс в Москве или другом городе России. Компания тщательно контролирует процесс производства оборудования, выбирает только комплектующие высокого качества и постоянно работает над улучшением характеристик своей продукции, поэтому вы можете быть уверены в том, что бытовая техника будет верно служить вам на протяжении многих лет.

Внимательно ознакомьтесь с гарантийным свидетельством и проследите, чтобы оно было правильно заполнено и имело штампы магазина. При отсутствии штампов и даты продажи (либо кассового чека с датой продажи) гарантийный срок исчисляется с момента изготовления изделия, либо в соответствии с иными установленными законом доказательствами даты начала исчисления гарантийного срока. Тщательно проверьте внешний вид изделия, а также его комплектность согласно описанию или договору купли-продажи, претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте незамедлительно при принятии товара.

Перед установкой и использованием изделия обязательно внимательно прочтите Инструкцию по эксплуатации. По всем вопросам технического обслуживания и приобретения аксессуаров обращайтесь в наши сервисные центры.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента продажи изделия магазином. Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. Гарантийный срок на комплектующие изделия (такие изделия, которые могут быть сняты с основного изделия без применения каких-либо инструментов, а именно, ящики, полки, решётки,корзины, насадки, трубки, шланги или другие подобные комплектующие) составляет 3 (три) месяца с момента продажи основного изделия магазином. Гарантийный срок на новые комплектующие и составные части изделия, установленные в основное изделие при гарантийном или платном ремонте, либо приобретённые отдельно от основного изделия, составляет три месяца со дня выдачи потребителю изделия по окончании ремонта, либо продажи этих частей магазином. Данная Гарантия действительна только на территории Российской Федерации, Республики Беларусь на сертифицированные официально поставленные изделия, комплектующие и составные части, приобретенные на вышеуказанных территориях.

Гарантийный ремонт выполняется бесплатно(включая стоимость работ, материалов и, при необходимости и с учётом действующего законодательства, доставки) уполномоченной сервисной компанией на дому у потребителя или в мастерской по усмотрению сервисной компании.

Претензии по качеству основного изделия, его комплектующих и составных частей принимаются при условии, что недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков, установленных соответственно на основное изделие, его комплектующие и составные части, либо в иные сроки, предусмотренные локальным законодательством.

В случае несвоевременного извещения продавца о нарушении условий договора купли-продажи о качестве товара, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых потребителем требований.

Гарантийные обязательства не распространяются, не устанавливаются:

  1. На недостатки изделий, которые вызваны несоблюдением прилагаемой Инструкции по эксплуатации, транспортными повреждениями, неправильной установкой (в том числе подключением к неправильному напряжению питания), небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием (включая перегрузку).
  2. На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям неуполномоченными лицами, или если удалены, не разборчивы или изменены продуктовый или серийный номера изделия.
  3. На недостатки изделий, возникшие вследствие эксплуатации с не устранёнными иными недостатками, либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися нашими уполномоченными сервисными компаниями.
  4. На недостатки, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как нестабильность параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97 и локальными государственными стандартами, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные, в частности насекомые (особенно,муравьи и тараканы), попадание внутрь изделия посторонних предметов (жидкостей), и другими подобными причинами.
  5. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
  6. На такие повреждения деталей, вероятность которых существенно выше обычной по характеру их использования или которые произошли в результате естественного износа (включая расходные материалы), таких как лампы, элементы питания, фильтры и т.п., а также стеклянные и перемещаемые вручную пластмассовые детали.
  7. На работы по установке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием, оговорённый в Инструкции по эксплуатации (периодическое обслуживание).

В соответствии с законом, на изделия, изготовителем установлен срок службы 10 лет с момента продажи изделия магазином. Правила безопасного и эффективного использования изделия изложены в Инструкции по эксплуатации. По истечении установленного срока службы изготовитель не несёт ответственности за безопасность изделия.

Условия возврата денежных средств:

Если приобретенная у нас бытовая техника не подошла вам, то вы можете обменять на аналогичный товар или вернуть денежные средства. При условии соблюдения следующих требований:

  1. Товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин и других механических повреждений за исключением скрытых производственных дефектов).
  2. Товар не был в употреблении, были сохранены потребительские свойства , товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  3. Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55).
Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 дней со дня возврата товара, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».

Претензии по качеству основного изделия, его комплектующих и составных частей принимаются при условии, что недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков, установленных соответственно на основное изделие, его комплектующие и составные части, либо в иные сроки, предусмотренные локальным законодательством.

В случае несвоевременного извещения продавца о нарушении условий договора купли-продажи о качестве товара, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых потребителем требований.